Виды маркетинга для предприятий

vidiMarketBig

Существуют разные виды маркетинга. Предприниматель должен определить целевую аудиторию для продуктов, которые собирается "продвигать" и рекламировать, для составления маркетинговой компании фирмы (сложно объять необъятное - всегда найдутся люди, которым Ваш продукт не понравиться).  
Сложно найти малые фирмы с большим бюджетом на маркетинг. Можно использовать на начальных этапах приемы сетевых компаний (составьте список знакомых, которым Вы можете предложить свой товар).
Покупатель может купить товар после просмотра хвалебного ролика (рассказы почему нравится продукт и какие у него недостатки) на видеохостинге блогера на которого подписан. реклама в социальных сетях поможет продажам в случаях острой необходимости (срочно влезть в платье при помощи корсета для похудения), наличия "излишка" средств, удачно отрекламированной вещи, и конечно реклама в социальной сети покупки квартир не совсем оправдана (не думаю, что трафик пойдет на сайт из соц. сети).
"Холодные" звонки по составленным базам возможных клиентов, с описанием плюсов и преимущества Вашего товара, заинтересуют малое количество людей (слишком много рекламы распространяется посредством смс, звонков, текстов через менеджер текстовых сообщений). Чтобы о Вас узнали: закажите флаеры для раздачи людям (целевой аудитории),  листовки, рекламу в лифтах и на досках объявлений, по местному телевидению, буклеты в почтовые ящики, реклама в местной газете, показ в кинотеатрах перед показом фильмов.

Сейчас каждая фирма должна иметь свой сайт с телефонами, контактной информацией, для поиска клиентами, покупателями. Даже если о Вашей фирме узнают из флаера, то люди будут искать сайт с возможными услугами и товаром. Для общения с покупателями составлявшимися или будущими и для ответа на их вопросы, нужно иметь аккаунты в популярных социальных сетях (каких именно зависит от Вашего продукта, товара, услуг, от Вашей целевой аудитории).  

Можно применить рассылку пробников продукции или материалов о товаре (услуге). Например, рассылка пробника мыла по почтовым адресам стимулирует купить большой полноценный кусок мыла, если понравится покупателю. Печатная продукция с логотипом Вашей фирмы, маленькие календарики брошенные в почтовые ящики - простимулируют узнать о Вашей фирме и Ваших продуктах у потенциальных покупателей.

Конечно на сайте или в социальных сетях многие доверяют другим пользователям. Девушка, увидевшая в социальной сети как сделала себе красивый макияж другая девушка с подробным описанием и фотографиями этапов макияжа, и перечислением продуктов которые она использовала, поспособствует покупке именно у этой фирмы товаров.

Все индивидуально, зависит от предоставляемых услуг, товаров, на какую аудиторию они рассчитаны.