Стратегия маркетинга товара

StrategmarketBigПри создании нового продукта нужно выделять деньги на работу маркетингового отдела (маркетолога). Маркетолог на основании предоставленных отчетов поможет определиться руководителю при планировании выведения на рынок новой услуги или товара. Если такая необходимость у людей возникла, то маркетинговый отдел поможет грамотно спланировать реализацию, продвижение в определенных группах населения для удовлетворения их потребностей.

Картинка или слово для запоминания (слоган или образ). Создавая рекламу помните кто-то воспринимает лучше информацию на слух (слова), кто-то визуально (картинки), важно на кого направлена реклама. В рекламе нужно объяснить что за новый продукт выпускается и как его использовать.

Бренд (если Вы не гигант с промышленными производствами и сбытом в разных отраслях, то нет смысла охватывать всю отрасль целиком. Например, выпуская вкусную пастилу, Вы вдруг захотите выпускать еще и халву, под другим брендом).

Ассоциативность товаров.  Как часто походы в магазин заканчиваются покупкой товаров "из телевизора". Покупая определенный фирменный творог, сметану, проводим ассоциацию с счастьем и семьей, которая его дарит, также как и "в рекламе". Или уберечь семью от злодеев, покупая определенный антивирус на компьютер.

Определитесь со стратегией рекламирования товара (у Вас должна быть одна стратегия развития, маркетинг очень затратная статья расходов любой фирмы, но самая перспективная и окупаемая. Используя две или больше стратегий - можно потратить большую денежную сумму впустую).

Со временем Ваш продукт скопируют или будет выпущен товар похожий на Ваш, потому нужно постоянно вводить новое, улучшенное в продукт.

Если не выделять денег на маркетинг для поддержания продукта, то первоначальный успех и узнаваемость бренда быстро сойдёт на нет.

Для полноценного точного анализа внедряемой стратегии и отдачи вложенных в нее средств нужно идти в ногу со временем: нужно внедрять автоматизацию рабочих процессов (поэтапно).

У каждой фирмы есть напечатанный бумажный том: план стратегии развития, с разными разделами и главами. 

Вся работа отдела маркетинга направлена на эффективную малозатратную реализацию задач по выполнению цели, которую хочет достигнуть фирма (подсмотреть можно в разделе стратегический план развития).

Маркетинг это не рекламный ролик и показанный по телевизору, это планирование, включающее как оформление упаковки товара и т.д., так аналитические отчеты по эффективности.

Удобно разработать план маркетинговой стратегии и придерживаться его.

Используя маркетинговую стратегию для Вашей фирмы Вы увеличите доходы и продажи, сократите расходы (выпуская хорошо реализуемый товар и сокращая-прекращая выпуск плохо востребованных товаров). С помощью маркетологов (используя их аналитику и опыт) руководитель планирует мероприятия, и помогает в разумной их реализации при рациональном использовании ресурсов.

Маркетинговой стратегии нужна динамика, процессы на фирме должны изменяться под  влиянием рынка, чтобы избежать снижения продаж и убытков (например, вводя скидки). Для занятия и удержания определенного уровня на рынке - пересматривайте стратегию минимум каждые 12 месяцев. 

Разрабатывая стратегию учитывайте пожелания целевой аудитории (потребители), каналы распространения информации о продукте, об особенностях продукта, для легкости приобретения, распространять информацию о способах покупки продукта, о способах применения продукта с поддержкой специалистов, обеспечьте узнаваемость Вашего продукта потребителями.