Стратегия маркетинга предприятия

Печать

StratmarkpredBigРазрабатывая маркетинговую стратегию Вы должны понимать какому курсу должна будет следовать фирма, и цель в ходе работы и выполнения стратегии может видоизменяться при достижении определенных результатов.

В маркетинговой стратегии должно уделяться внимание вопросам сбыта (для каждого рынка выбирать свои методы, стимулировать потребителей, и т. д.), необходимо проводить анализ по уровню обслуживания, по качеству продукта и т.д.

В маркетинговой стратегии планируем :

Данные, которые нужны для разработки стратегии компании по маркетингу

- Рынок (границы, доля компании, емкость, тенденции развития, уровень конкуренции)

Исследовать внешнюю макроэкономику

 

- Настоящее состояние рынка:

- Конкуренты(найти конкурентов, выяснить их стратегию, найдем их слабые и сильные стороны и т.д.)

 - Цель нашей стратегии (упорядочим и будем решать)

- Выявить на рынке ниши, где сможете конкурировать, определить целевую аудиторию и методы воздействия

- План рекламной компании продукта

- Финансовые затраты и контроль

 

 
Добавить комментарий


www.38i.ru
Метки: , , , , , , , ,