Разработка новых услуг

Печать

prodvishBigМир не стоит на месте, все развивается. Новые возможности рождают новые потребности, появляется необходимость в новых товарах и услугах. Для предприятия введение нового товара или новой услуги должно быть финансово оправданно, а для нуждающийся потребитель - знать о её существовании.

Новая услуга (товар) может быть видоизмененной старой услугой/товаром (дополненной качественно, количественно, поменять внешний вид). Или нечто новое с использованием новых технологий (например, гастроскопия с помощью зонда - гастроскопа, а новый метод - гастрокапсула - глотаешь "большую таблетку", которая сканирует и показывает фото\видео на компьютере у врача).  Или фирма ведет расчеты (отчеты) в эксель, а новый автоматизированный учет можно вести в 1С (нажал кнопку и готов отчет).

Но новый товар/услуга с использованием новых технологий нуждается в рекламе, нужно рассказать, что это такое, для чего использовать, показать, как использовать и необходимость использования (можно купить тостер, вафельницу, электропечь или один гриль, заменяющий все эти функции и экономящий место на кухне).  

Услуги могут приносить или не приносить прибыль (привлекать новых и удерживать существующих клиентов, потребляющих другие услуги).

Разработка новых услуг

 
Добавить комментарий


www.38i.ru
Метки: , , , , , ,