Разработка новых услуг

prodvishBigМир не стоит на месте, все развивается. Новые возможности рождают новые потребности, появляется необходимость в новых товарах и услугах. Для предприятия введение нового товара или новой услуги должно быть финансово оправданно, а для нуждающийся потребитель - знать о её существовании.

  • Новая услуга (товар)

Новая услуга (товар) может быть видоизмененной старой услугой/товаром (дополненной качественно, количественно, поменять внешний вид). Или нечто новое с использованием новых технологий (например, гастроскопия с помощью зонда - гастроскопа, а новый метод - гастрокапсула - глотаешь "большую таблетку", которая сканирует и показывает фото\видео на компьютере у врача).  Или фирма ведет расчеты (отчеты) в эксель, а новый автоматизированный учет можно вести в 1С (нажал кнопку и готов отчет).

Но новый товар/услуга с использованием новых технологий нуждается в рекламе, нужно рассказать, что это такое, для чего использовать, показать, как использовать и необходимость использования (можно купить тостер, вафельницу, электропечь или один гриль, заменяющий все эти функции и экономящий место на кухне).  

Услуги могут приносить или не приносить прибыль (привлекать новых и удерживать существующих клиентов, потребляющих другие услуги).

Разработка новых услуг

  • Обновление "старой" услуги
  • Составные услуги (Например, страхование жизни при оформлении страхового полиса на машину, или покупая путевку на отдых с питанием или без, с односпальной кроватью или двойной)
  • Измените название услуги (не капучино, а кофе с молоком и нежной молочной пенкой), новый порядок действий (купи сейчас и пользуйся, плати потом)
  • Продавайте не просто услугу (стрижка горячими ножницами), а услугу- покупку (после стрижки горячими ножницами cекущиеся и расщепленные концы исчезают и для ухода за волосами на профессиональном уровне в парикмахерской могут предложить систему ухода за волосами)
  • Сложные составные неординарные услуги (например, получая заработную карту в банке В, откройте вклад с хорошим процентом годовых, или используйте "зарплатную" карту при покупках в определенных магазинах и получите в них скидку)
  • Рассказывайте о своих услугах в разрезе пирамиды Маслоу, привлекайте внимание к качеству жизни или жизненным ценностям, потребностям.
  • Отслеживайте события в мире, тенденции в моде, будьте способны предложить "модное"