Повышение продаж

 Как повысить продажи?

  • Продажи через повышение узнаваемости бренда. Привлечь внимание на городских мероприятиях. В городах проходят много разных фестивалей и спортивных мероприятий. Можно поставить стенд с новинками в качестве рекламы. Или предлагать попробовать свою продукцию. Например, одна фирма делала фотографии, участников и зрителей на спортивном мероприятии, отдавала эти фотографии хорошего качества в картонных рамках. Приятно и ненавязчиво. Или одна фирма предлагала прослушать лекцию о своих 5 новинках домашней техники, за каждую прослушанную лекцию о свойствах и преимуществах полагался тканевой браслетик, когда было собрано 5 браслетов - нужно было выловить маленьких мишек-игрушек из товара фирмы, и если это удавалось, то предлагали пройти за поощрительным призом.
  • UvelichProdajBig
  • Расширение аудитории покупателей за счет расширения линейки товаров (разнообразить объемы выпускаемых товаров - более удобнее брать в дорогу маленькие размеры бутылочек, малоразмерный кусок мыла, небольшой формат лосьона, пенки, умывальной пенки, скраба) или например, многие люди покупают маленькие порции йогурта на "один раз" или порционный мед, сметану.
  • Подарок при покупке постоянным клиентам на праздники. Можно заказать небольшую баночку меда в воске и вложить в коробочку из дерева.
  • Если хотите раскрутить новый неизвестный товар, то необходимо рассказать о продукте (флаер, брошюра, видеоролик) и с заказами вкладывать пробник.
  • Используйте не проданные товары прошлых сезонов как подарок при покупке (хранить и утилизировать непроданные за прошлые сезоны дороже будет на складе)
  • Предлагайте пробовать продукт в супермаркетах (конечно лучше это работает с пищевыми товарами - нарезанный и опробованный сыр или колбаса увеличит покупаемость этого продукта в данном супермаркете или магазине)
  • Чашечка ароматного кофе в магазине с промышленными товарами приготовленная при клиенте и для клиента - повысит продажи кофемашин (например, приготавливая кофе из капсулы можно  показать удобство, простоту использования капсульного кофе, чистоту после использования)
  • Аромат свежего хлеба в супермаркете с продажей свежевыпеченного хлеба или булочек повысит покупаемость хлеба, и хлебобулочных изделий, но и всех продуктов.
  • В каждом сегменте рынка применяются придуманные оригинальные или подсмотренные методы привлечения покупателей. Конечно, если "дарить" каждому покупателю подарок, не хватит бюджета предприятия, потому и стараются заказывать подарки и дарить лояльным покупателям (можно увидеть по отчету из 1С).