Как повысить продажи?
- Продажи через повышение узнаваемости бренда. Привлечь внимание на городских мероприятиях. В городах проходят много разных фестивалей и спортивных мероприятий. Можно поставить стенд с новинками в качестве рекламы. Или предлагать попробовать свою продукцию. Например, одна фирма делала фотографии, участников и зрителей на спортивном мероприятии, отдавала эти фотографии хорошего качества в картонных рамках. Приятно и ненавязчиво. Или одна фирма предлагала прослушать лекцию о своих 5 новинках домашней техники, за каждую прослушанную лекцию о свойствах и преимуществах полагался тканевой браслетик, когда было собрано 5 браслетов - нужно было выловить маленьких мишек-игрушек из товара фирмы, и если это удавалось, то предлагали пройти за поощрительным призом.
Расширение аудитории покупателей за счет расширения линейки товаров (разнообразить объемы выпускаемых товаров - более удобнее брать в дорогу маленькие размеры бутылочек, малоразмерный кусок мыла, небольшой формат лосьона, пенки, умывальной пенки, скраба) или например, многие люди покупают маленькие порции йогурта на "один раз" или порционный мед, сметану.
Подарок при покупке постоянным клиентам на праздники. Можно заказать небольшую баночку меда в воске и вложить в коробочку из дерева.
Если хотите раскрутить новый неизвестный товар, то необходимо рассказать о продукте (флаер, брошюра, видеоролик) и с заказами вкладывать пробник.
Используйте не проданные товары прошлых сезонов как подарок при покупке (хранить и утилизировать непроданные за прошлые сезоны дороже будет на складе)
Предлагайте пробовать продукт в супермаркетах (конечно лучше это работает с пищевыми товарами - нарезанный и опробованный сыр или колбаса увеличит покупаемость этого продукта в данном супермаркете или магазине)
Чашечка ароматного кофе в магазине с промышленными товарами приготовленная при клиенте и для клиента - повысит продажи кофемашин (например, приготавливая кофе из капсулы можно показать удобство, простоту использования капсульного кофе, чистоту после использования)
Аромат свежего хлеба в супермаркете с продажей свежевыпеченного хлеба или булочек повысит покупаемость хлеба, и хлебобулочных изделий, но и всех продуктов.
В каждом сегменте рынка применяются придуманные оригинальные или подсмотренные методы привлечения покупателей. Конечно, если "дарить" каждому покупателю подарок, не хватит бюджета предприятия, потому и стараются заказывать подарки и дарить лояльным покупателям (можно увидеть по отчету из 1С).