proizvodstvomebeli 300x67
  • г. Реутов, ул. Транспортная, д. 11В
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00

Маркетинг

Часто слышим без маркетинга Вашей фирме не обойтись. Что такое "маркетинг"? Нужен ли он на предприятии выпускающей продукцию или продающей товары фирме?

marketing68BigПод маркетингом надо понимать деятельность направленная на удовлетворение потребностей и нужд покупателей через обмен с извлечением прибыли. В маркетинг входит анализирование рыночных процессов, выявление потребностей клиента и его запросы, реклама, продажи товаров и услуг.

Спрос рождает предложение.

Также в маркетинг выявляет и прогнозирует потребности клиентов и потенциального покупателя, ищет или способствует созданию товара, услуги, технологии.

На фирме функции маркетингового отдела не ограничиваются исследованиями рынка, планированием, продвижением на рынке, влиянием на уровень цен и упаковку, работу в отделом продаж и сбыта, маркетинговые коммуникации, еще добавляется послепродажное обслуживание и работа с торговыми сетями по контролю, специальным продажам).

Назначение  маркетинга удовлетворение запросов потребителей (завоевывая новых и удерживать клиентов, лояльных продукту). Но необходимо выявить запросы покупателей, чтобы предложить товары или услуги полностью покрывающие их запрос. Для этого исследовать изменения на рынке и реагировать, учитывая возможности клиентов, при внедрении инноваций создавать и развивать нишу на рынке.

Оптимизация затрат производства (например автоматизация бизнес-процессов, алгоритмизация и автоматизация рабочих мест).

Перед внедрением продукта на сегмент рынка исследуется (анализируется и оценивается) потребность возможных целевых групп. Если выявили потребность в продукте у исследуемой группы, то необходимо обеспечить маркетинговую поддержку продукту (услуге), анализ перспективы возможного расширения ассортимента. Изучаем конкурентов (что и как у них с этим сегментом рынка). Определяем ценовой диапазон на продукт, формируем стратегию фирмы и пошаговую политику при разработке и внедрении в рынок, включая присутствие в популярных соцсетях. Маркетинг участвует в сбыте продукта, обеспечивает обратную связь не только от потребителя, и посредника продукта, и участвует в сервисном обслуживании.

Задачи маркетинга составить план, организовать работу по плану, скоординировать работу, замотивировать выполнение работы,  и проконтролировать правильность выполнения работы. Но для составления индивидуального плана фирмы по развитию и внедрению продукта нужно первоначально изучить рынок, конкурентов в сегменте рынка, определить максимальные возможности производства фирмы без потери качества, разработать стратегию в области маркетинга, отслеживать цены, территорию сбыта, коммуникации,товарную политику.

  • г. Реутов, ул. Транспортная, д. 11В
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00