proizvodstvomebeli 300x67
  • г. Электросталь, ул. Захарченко, д. 7А
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00

Маркетинг

Планируя продавать товары или услуги неизвестные на рынке необходимо помнить о рекламе и продвижении продуктов. Нацеленность на определенный рынок сбыта и потребителей определяет стратегию развития рекламирования товара.

Для человека характерно стремление к саморазвитию, к удовлетворению потребностей. Существует пирамида потребностей Абрахама Маслоу, при удовлетворении базовых потребностей хочется чего-то большего.

Как повысить продажи нестандартными методами? Прочтите зачем нужна узнаваемость бренда. Что еще можно предложить для увеличения продаж товара?

Разнообразие и взаимозаменяемость товаров (услуг) рынка диктует свои правила. Маркетинг становится агрессивнее и когда смотришь рекламу, то иногда не понятно что рекламируют.

Как разработать маркетинговую стратегию, что нужно знать, и как понять, что это работает?

Вы решили разработать или провести аудит текущей маркетинговой стратегии предприятия? Что должно быть озвучено и записано в плане? Кого назначить ответственным по направлениям и нужно ли это записать в плане?

Вы хотите вывести на рынок новый товар или услугу, прочтите что нужно знать при разработке и внедрении.

 

Заказали сайт фирме, а посетители приходят и через секунды уходят с сайта. Проверьте по шаблону, чего не хватает Вашему сайту, почему потенциальные клиенты уходят к конкурентам.

Часто слышим без маркетинга Вашей фирме не обойтись. Что такое "маркетинг"? Нужен ли он на предприятии выпускающей продукцию или продающей товары фирме?

Начиная свое дело нужно знать что такое спрос и что такое рынок. Рассмотрим каким бывает спрос и что делать для продажи товара.

Страница 1 из 2

  • г. Электросталь, ул. Захарченко, д. 7А
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00