Управленческое обследование

Печать

ObslpredBIGДанными для анализа среды вне предприятия служат независимые от фирмы: рынок, отрасль, поставщики, глобальная политика. Если провести грамотно такой анализ фирма сможет уловить не только опасные факторы, но и перспективные (при условии важного знания - внутреннего состояния фирмы). При перспективах для фирмы, зная истинное положение дел, руководство фирмой может адекватно оценить риск использования возможностями (на что кинуть силы для большой отдачи, и где прикрыть слабые места).

Внутрифирменные проблемы находим с помощью управленческого обследования (оценка каждого отдела и подразделения предприятия, оценка по критериям). Начинать можно с анализирования и оценки финансов, маркетинга, производства, коллектива.

В разрезе маркетинга исследуем:

Для руководителя важно знать про финансы своей фирмы, знание бизнес-процессов (удобно ввести автоматизацию бизнес-процессов для более объективной информации), знание производственных процессов на фирме.

Люди (мотивация, потери, квалификация, перспективы, заменяемость сотрудников и высшего менеджмента, организация труда)

После выявления разных свойств предприятия для упорядочивания и дальнейших шагов по оптимизации и повышения эффективности фирмы проводим анализ по разным методам:

Важность каждого фактора внешней среды

После проведенного стратегического исследования необходимо принимать стратегические решения.

Такие программы как 1С, позволяют проводить такой анализ, что очень удобно для руководителей.

Метки: , , ,