proizvodstvomebeli 300x67
  • г. Электросталь, ул. Захарченко, д. 7А
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00

Управленческое обследование

ObslpredBIGДанными для анализа среды вне предприятия служат независимые от фирмы: рынок, отрасль, поставщики, глобальная политика. Если провести грамотно такой анализ фирма сможет уловить не только опасные факторы, но и перспективные (при условии важного знания - внутреннего состояния фирмы). При перспективах для фирмы, зная истинное положение дел, руководство фирмой может адекватно оценить риск использования возможностями (на что кинуть силы для большой отдачи, и где прикрыть слабые места).

Внутрифирменные проблемы находим с помощью управленческого обследования (оценка каждого отдела и подразделения предприятия, оценка по критериям). Начинать можно с анализирования и оценки финансов, маркетинга, производства, коллектива.

В разрезе маркетинга исследуем:

  • возможности на рынке в свете новых тенденций
  • ассортимент товаров, его качество и широта линейки товаров
  • изменения потребностей клиентов (возможно и возраст клиентов, изменение аудитории)
  • возможные новые рынки и площадки продвижения товаров, или разработка более актуальных товаров
  • повышение лояльности потребителей через сервис предпродажный и послепродажный (удобный сервис настройки кофемашины под этого клиента при продаже или же замена товаров после покупки при обнаружении неисправности)
  • качество рекламы и рекламных площадок (окупаемость затрат на рекламу)
  • сбытовую политику (правильность выбора сегмента рынков сбыта, методы сбыта, правильное стимулирование сбыта, активизация продаж) для выявления полной удовлетворенности спроса клиентов, повышение продаж, завоевание новых и расширение настоящего рынка продаж любимых и новых товаров
  • качество услуг при обслуживании
  • прибыль

Для руководителя важно знать про финансы своей фирмы, знание бизнес-процессов (удобно ввести автоматизацию бизнес-процессов для более объективной информации), знание производственных процессов на фирме.

Люди (мотивация, потери, квалификация, перспективы, заменяемость сотрудников и высшего менеджмента, организация труда)

После выявления разных свойств предприятия для упорядочивания и дальнейших шагов по оптимизации и повышения эффективности фирмы проводим анализ по разным методам:

      SWOT
      SNW
      PEST
      Метод составления профиля (для внутренней среды, для внешнего окружения) для выявления влияния разных факторов

Важность каждого фактора внешней среды

После проведенного стратегического исследования необходимо принимать стратегические решения.

Такие программы как 1С, позволяют проводить такой анализ, что очень удобно для руководителей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  • г. Электросталь, ул. Захарченко, д. 7А
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00