SWOT анализ для рыночной стратегии

Печать

Для развития компании или внедрения продукта на рынок необходима стратегия.
swotBigДля построения стратегии важен анализ маркетинговой информации, по методике SWOT (сила-слабость-потенциал-угрозы).

Swot анализ фирмы прояснит потенциал дальнейшего развития, вскрытие слабых мест, выявление угроз.

На сильные и слабые стороны фирмы влияем информацией о внешней среде (конкуренты и рынок). Усиливаем сильные стороны используя сведения о рынке, преодолеваем и исправляем слабые стороны, устраняем угрозы.
Используем 4 квадрата с заголовками: потенциал развития, угрозы, сильные стороны, слабые стороны.
Вписываем в каждый квадрат параметры фирмы в квадрате сильных и слабых сторон, и параметры внешней среды (угрозы и потенциал).

После вписывания параметров составляем матрицу стратегий, сопоставляя написанное в квадратах.

 Посмотрите как и куда вписывать параметры.

 

При проведении анализа составляем список возможных параметров.

Опишем

На каждый фактор угрозы пишем нейтрализующую меру.

Опишем в чем слабость и сила фирмы (ресурсы фирмы, бизнес процессы, конкурентоспособность):

Параметры дополняются особенностями направления бизнеса.
Выделяем параметры для развития и прибыли фирмы.

Оцениваем параметры как возможные покупатели, конкуренты, клиенты компании, опрашиваем покупателей.

Анализ параметров идет в ракурсе преимущественных особенностей фирмы.

 

 
Добавить комментарий


www.38i.ru
Метки: , , , , , ,