proizvodstvomebeli 300x67
  • г. Реутов, ул. Транспортная, д. 11В
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00

Автоматизация бизнеса

У Вас своя фирма или Вы только начинаете свое дело, у Вас разработан бизнес-план. Открытие своего дела можно сравнить с работой хирурга.

XirBigУ Вас своя фирма или Вы только начинаете свое дело, у Вас разработан бизнес-план. Открытие своего дела можно сравнить с работой хирурга. Каждый раз открывая брюшную полость хирург принимает решения для каждого своего шага операции,и потом записывает в историю болезни. Наличие органов у большинства людей одинаковое, но расположение может отличаться. Отличия в местах расположения или особенностей строения - уже заставляет хирурга продумывать разные комбинации хода операции. В бизнесе также: набрал персонал, количество такое же, что и у конкурентов, и товар почти такой же, а клиентов - у них больше. И тут руководителю не обойтись без схемы продажи товаров (детального и схематичного с прописыванием всех процессов и вклада каждого работника) - как у хирурга запись хода операции.  И казалось бы хирург сделал операцию - записал потом протокол и все, но хирург обдумывает во время операции не только свои действия, он является руководителем этого дела: осуществляет контроль за работой ассистентов (например, количество марли и инструментов до и после операции, число дренажей в ране).

Во всех поручениях руководитель должен определять инструмент контроля. В программе 1С - это сделать удобно и наглядно (видны ходы и шаги работников). Хирург не будет надеяться на медсестру, что она не забудет посчитать марлю, а напомнит в начале и в конце операции. 

Сделав свое дело успешным или заключив первый контракт, нельзя забывать о дальнейшем контроле фирмы (хирург не бросает своего пациента после операции, он ведет его до выздоровления, контролируя процесс восстановления и лечения в стационаре, и даже после выписки из стационара, наблюдением при необходимости занимается хирург в поликлинике (преемственность). Такие принципы должны быть и в бизнесе. Обычно, если клиент пришел к Вам, у него приняли заказ, он оплатил, и потом потеряли интерес и менеджеру стало все равно, что с заказом клиента (бонус будет от количества клиентов, а не от качества обслуживания, клиент при необходимости повторного заказа товара, уйдет к конкурентам, хотя возможно время ожидания заказанного товара может быть больше, но там менеджер, благодаря системе 1С (комплексное решение) знает на каком этапе производства и когда будет доставлен заказ клиенту.

  • г. Реутов, ул. Транспортная, д. 11В
  • Телефон: 8 (499) 398-2-113
  • Телефон: 8 (926) 311-2-113
  • E-mail: info@maxxhelp.ru
  • Часы работы: ПН-ПТ: 09.00 - 17.00