Заблуждения тайм-менеджмента

zablBigВремя постоянно течет и изменяется все зависимости от нас. Человек может лишь научится строить свою жизнь, структурировать свои дела для пользы общества и человечества. Как же использовать время на пользу?

Ограничивая себя в выполнении нужных и полезных дел - переносим их "на завтра", но вот наступает завтра и мы опять откладываем дела, потому что и сегодня и завтра в сутках будет 24 часа у всех землян.

Выполнять дела или проект лучше обдумав и спешить при выполнении только не в ущерб качеству. Если выполнить все "наспех", качество будет страдать и придется переделывать - мы затратим больше времени, чем могли бы, выполняя первоначально хорошо работу. Выполняя одно и то же занятие каждый день - например, проверяя почту, необходимо алгоритмизировать действия для более успешного и своевременного выполнения. Например, можно бесконечно долго высчитывать и пытаться сравнить показатели денежные или по товарам, ассортименту, продажам и сравнивать аза разные временные промежутки в эксель, а можно один раз описав 1С программисту задачу: какой отчет Вам нужен, какие параметры должен включать - Вы экономите время, нервы и становитесь более успешным, потому что это время потратите на решения по фирме.

Необходимо решить, что Вы хотите достичь в жизни в разных аспектах и стремиться к выполнению этой мечты. Поставив ограничения по времени на выполнение определенного достижения, Вы "вгоните" себя в депрессию не достигнув в определенный поставленный Вами срок, или потеряете интерес, если выполните быстрее намеченного срока. Выполняя проект или занимаясь работой нужно наслаждаться процессом, например, обедать нужно с удовольствием, а не быстро глотая перекусы - желудок будет болеть.

Сложно, если Вас нагружают разными схожими задачами или проектами, не все из нас могут одновременно решать 2-3-4-5-6 задач одновременно. Вы истощаете свою нервную систему ставя себе кучу разноплановых целей. Например, по результату маркетинговых исследований Вы решили и рынок сбыта товара расширить, и ввести новый продукт для новой целевой аудитории, сложно, затратно и не всегда окупается.

Старайтесь не растрачивать свое время на "пожирателей времени", которые мы не замечает и потом корим себя за это. Социальные сети, странный непонятный сериал, телепередачи ни о чем, люди  отвлекающие от работы, бесконечное общение в интернет-пейджерах на телефоне, почтовые рассылки, которые Вы не успеваете прочесть - поглотители времени.

Если Вы используете листики-самоклейки на рабочем столе и после использования их не выкидываете, выделяйте время для обработки их и утилизации хотя бы раз в месяц или неделю. Вносите нужные контакты и телефоны в отдельный блокнот.