Как планировать время

uprVremBigПройдите тест: если Вы ответили "да" хотя бы на один вопрос, то Вам необходимо задуматься и прочитать рекомендации.

Тест:

  1. Получая новый проект или задание Вы впадаете в ступор, и не можете спланировать схему выполнения
  2. На работе Вас все раздражает и легко выводит из себя
  3. Не можете дождаться конца работы,  эмоционально и физически истощены, но вечером не можете заснуть - все думаете о работе
  4. Выполняя задания по дому (обычные для домашнего быта), замечаете, что приходится прилагать больше сил, чем раньше
  5. Сомнения и отрицательные эмоции съедают Ваше хорошее настроения, прилагая много сил Вы выполняете большой объем работ, но почему-то никто не оценивает их
  6. Коллеги не становятся приятелями и с ними не интересно проводить время, а вне работы Вы друзей оттолкнули

 

Вы ответили "да" на один из вопросов, тогда попробуйте сначала измениться сами - воспользуйтесь советами.

  • Утром после пробуждения - не вскакивайте сразу, а побудьте немного в постели, соберитесь с мыслями
  • Спланируйте этот день (допустим прийти на работу и доделать проект, позвонить заказчикам №2 и №3, составить распоряжение на работу и отдать в филиалы, принять отчеты из филиалов и внести с большой отчет-список, узнать об учебе, съездить на кафедру по учебе, заказать машину для начальника)
  • Список должен быть выполнимым за день
  • Сложные задачи разбейте на более мелкие
  • Важные задачи отделите от неважных (сделать надо срочно, сделать нужно, и можно сделать в свободное время
  • Распределите важные дела равномерно на неделю
  • Обратитесь за помощью или отдайте часть неинтересной Вам работы, другим сотрудникам
  • Не забывайте о семье, о назначенных встречах, еде, физические упражнения, хобби
  • После выполнения большого проекта необходимо устроить себе отдых, чтобы приступая к другим проектам не угаснуть и не перегореть
  • На выполнение неинтересных дел выделяйте 10 минут и делайте
  • В конце дня планируйте дела следующего дня
  • И нужно оставлять место для планирования будущего (ставить цели, планировать, учиться, искать людей, искоренять вредне привычки, прививать хорошие привычки, например, сбалансирвоанность питания и двигательной активности, может открыть свое дело - делать все для исполнения мечты)
  • На работе используйте программы позволяющие экономить время и средства (например, используя программы 1С в работе и внимательно заполняя "поля" - можно анализировать успех и эффективность предприятия, находя слабые места)