Как не сгореть на работе

ЕkaknesgoretnarabBigсли Вы руководитель и хотите управлять фирмой, то должны знать, что сделать все дела самому надежно но невозможно.

Прочтите советы как высвободить время на семью, другие интересы, чтобы Ваше внимание было направлено не только на Вашу работу.

  • Вы должны перепоручить часть работы своим сотрудникам, с ответственностью за выполняемую ими работу.
  • Проводите совещания по производственным вопросам когда назревает необходимость (Но каждый день по 2-3 часа это делать все же не стоит, работу же нужно выполнять). Выслушивая советы по улучшению процессов и участвуя в мозговых штурмах - Вы создаете команду единомышленников.
  • Привлекайте к работе специалистов и не бойтесь спрашивать совета в том, чем не разбираетесь.
  • Когда Вы перепоручаете другим сотрудникам дела, выясните насколько он понял то, что требуется от него
  • Поручайте только тем сотрудникам, которые компетентны в этом вопросе и точно справятся
  • Проработайте методы контроля исполнения Вашего поручения
  • Ключевые вопросы лучше оставить себе
  • Делайте все на "холодную" голову, не на эмоциях
  • Работайте принося блага другим людям